Фронтальный ковшовый погрузчик с шарнирно-сочленённой рамой на пневматическом ходу Lonking CDM 860. Погрузчик имеет широкий спектр применения, удобен в эксплуатации и обслуживании. Модель погрузчика используется на асфальтовых, бетонных заводах, в карьерах, промышленных и сельскохозяйственных предприятиях. Отличается высокой производительностью и экономичностью
Погрузчик фронтальный Lonking CDM 860 возможно купить с управлением рабочими органами джойстиком и кабиной оснащённой кондиционером. Заводом изготовителем на фронтальный погрузчик устанавливаются шины повышенной проходимости и износостойкости.
Особенности:
— Используется двигатель Weichai “landking второго поколения”, который характеризуется высокой мощностью, низким расходом масла, низким уровнем шума и частотой отказов.
— Электрогидравлическая КП ZF и мосты Lonking с тормозами сухого типа.
— KD клавиша: при высокой нагрузке оператору необходимо только нажать клавишу KD, чтобы переключиться со второй передачи на первую. Это повышает производительность и сокращает рабочее время.
— Полностью гидравлическая система рулевого управления с усилием и зависимостью расхода от нагрузки. —Управление насосом переключения рабочей гидравлической системы с помощью координатной ручки, наряду с функцией ограничения подъема стрелы и автобалансировкой ковша.
— Более прочная и износоустойчивая конструкция рамы.
— Производительный и полезный для здоровья кондиционер.
-
Технические характеристики модели
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Емкость ковша, (м3) 3.5 Номинальная полезная нагрузка, (кг.) 6000 Эксплуатационная масса, (кг) 20850 ± 300 Тяговое усилие, (кН.) 175 ± 3 Усилие отрыва, (кН) 200 ± 3 Длина-Ширина-Высота 8610×3050×3430 Скорость перемещениия, (км/ч) Вперед 6.7 - 37.5 Назад 6.7 - 23.8 ДВИГАТЕЛЬ WEICHAI WD10G240E21 Номинальная мощность (кВт, л.с/об/мин.) 175•(240)/2200 Пиковый момент, (Нм/об/мин) 920/1300-1600 Напряжение зажигания (В) 24 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА Гидротрансформатор одноступенчатый однотурбинный преобразователь из 3 составных элементов Отношение крутящих моментов 2,56 Коробка передач (КП) Трансмиссия для переключения передач под нагрузкой Передача 4 передние/3 задние Давление КП (мПа) 1,6 ÷ 1,8 Главный редуктор Спиральное коническое зубчатое кольцо, 1- ступенчатая редукция Конечный редуктор Планетарный редуктор Шины 23.5-25 L-3 16PR TT ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочий тормоз Одноконтурный пневматический тормоз Давление настройки (мПа) 0,78 Стояночный тормоз Гидравлический барабанный тормоз Аварийный тормоз Гидравлический барабанный тормоз СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Тип Сенсорная система гидравлической нагрузки Цилинлры - диаметр×ход (мм) 2 - 100 × 324 Насос рулевого механизма Шестереночный насос Давление в системе (мПа) 16 Расход (л/мин/об/мин) 176/2200 Угол поворота (с0) ±35 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Цилиндры подъема-диаметр×ход (мм) 2-180×864 Цилиндры наклона-диаметр×ход (мм) 1-200×626 Модельнасоса рабочего оборудования Шестереночный насос Расход (л/мин/об/мин) 275/2200 Давление в системе (мПа) 16 Давление в системе контура управления (мПа) 2,5 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Напряжение системы (В) 24 Аккумулятор (2 последовательно) (Ач) 2-120 Напряжение лампы (В) 24 РАБОЧАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ Топливный бак (л) 285 Гидробак (л) 270 Коленвал (л) 20 КП (л) 50 Передняя ось (л) / Задняя ось (л) 31/31 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Нагревательная способность (Вт) 5800 (±10°/°) Охлаждающая способность (Вт) 4500 (±10°/°) -
Комплектация погрузчика
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Двигатель WEICHAI Трансмиссия ZF Ось Lonking Воздушный кондиционер Кабина с ситемой защиты от опрокидывания ROPS&FOPS Стандартный ковш на 3,5 м3 Система на джойстиках управления НА ЗАКАЗ Подъемные стекла кабины Заднее стекло с электрическим обогревом Ковш угольный 4,5/5.0 м3 Ковш для скальных работ 3,5 м3 Блокирумая крышка маслобака Шины с радиальным кордом TT/TL
* Информация о комплектации техники не является публичной офертой, носит ориентировочной характер и предоставляется для справки. Уточнения о ценах и комплектации моделей можно получить по контактным номерам 8 (7112) 242011, 8 777 0119911 или направить запрос по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.