Фронтальный погрузчик CDM 818D Lonking обеспечен трансмиссией и мостом ZF. В нем реализованы современные функции системы пилотного контроля, автоматическое выравнивание ковша. Мы обеспечим поставку в Казахстан полную линию дополнительного оборудования и аксессуаров.
Особенности:
— Оснащен мощным, энергосберегающим и экологически безвредным дизельным двигателем YTO мощностью 63 кВт.
— Гидравлическая КП и гидротрансформатор крутящего момента.
— Новая герметичная кабина, более удобная операционная среда.
— Более надежная передача энергии благодаря гидравлической КП и гидротрансформатору крутящего момента. Более гибкая работа.
— Полностью гидравлическое управление делают работу универсальной, надежной и удобной.
Кондиционер предлагается в качестве опции.
— Оптимизация конструкции с использованием компьютерных технологий. Высокая прочность и надежность.
— Специальная функция ковша – автоматическое выравнивание. При меньшем количестве часов работы достигается высокий кпд, и уменьшается частота отказов.
— Удобная работа благодаря новой кабине.
-
Технические характеристики модели
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Емкость ковша, (м3) 1,05 Номинальная полезная нагрузка, (кг.) 1800 Эксплуатационная масса, (кг) 5600 Тяговое усилие, (кН.) 53 Усилие отрыва, (кН) 52 Длина-Ширина-Высота 5700×2200×2930 Скорость перемещениия, (км/ч) Вперед 8,0 - 21,0 Назад 8,0 - 21,0 ДВИГАТЕЛЬ YTO YT4B3-24 Номинальная мощность (кВт, л.с/об/мин.) 63•(86)/2400 Номинальный крутящий момент, (Нм/об/мин) 275/1680-1800 Напряжение зажигания (В) 24 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА Гидротрансформатор одноступенчатый однотурбинный преобразователь из 3 составных элементов Отношение крутящих моментов 3,7 Коробка передач (КП) Неподвижный вал, гидравлическая система передачи, прямозубная цилиндрическая передача Передача 2 передние/2 задние Давление КП (мПа) 1,2 ÷ 1,5 Главный редуктор Одноступенчатый редуктор со спирельно-зубчатой конической передачей Конечный редуктор Планетарный редуктор Шины 16/70-20 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочий тормоз Пневматический привод, сухой тормоз на четыре колеса Давление настройки (мПа) 0,78 Стояночный тормоз Гибкий вал, регулируемая тормозная скоба Аварийный тормоз Гибкий вал, регулируемая тормозная скоба СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Тип Сенсорная система гидравлической нагрузки Цилинлры - диаметр×ход (мм) 2 - 63 × 280 Насос рулевого механизма Вместе с рабочим насосом Давление в системе (мПа) 14 Расход (л/мин/об/мин) --- Угол поворота (с0) ±35 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Цилиндры подъема-диаметр×ход (мм) 2-90×589 Цилиндры наклона-диаметр×ход (мм) 1-100×387 Модель насоса рабочего оборудования Шестеренчатый насос Расход (л/мин/об/мин) 120/2400 Давление в системе (мПа) 16 Давление в системе контура управления (мПа) --- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Напряжение системы (В) 24 Батарея (2 последовательно) (Ач) 180 Напряжение лампы (В) 24 РАБОЧАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ Топливный бак (л) 80 Гидробак (л) 80 Коленвал (л) --- КП (л) 18 Передняя ось (л) / Задняя ось (л) 12,0/12,0 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Нагревательная способность (Вт) 4500 (±10°/°) Охлаждающая способность (Вт) 3200 (±10°/°) -
Комплектация модели
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Гидравлическая трансмиссия Сухой тормоз, ведущий мост Стандартный ковш Гибкий вал с механическим управлением НА ЗАКАЗ Бревнозахват Грейфер малой грузоподъемности Удлиненная стрела Быстросъемное устройство Палетные вилы Увеличенный ковш Воздушный кондиционер
* Информация о комплектации техники не является публичной офертой, носит ориентировочной характер и предоставляется для справки. Уточнения о ценах и комплектации моделей можно получить по контактным номерам 8 (7112) 242011, 8 777 0119911 или направить запрос по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.