Спецтехника Батыс. Спецтехника из Китая Самосвалы, тягачи и шасси МАЗ-МАН. Спецтехника Батыс Дорожная и строительная спецтехника. Спецтехника Батыс

  +7(7112) 24-20-11, +7-777-011-99-11   stb-truck@mail.ru

Седельные тягачи МАЗ-МАН с колесной формулой 6x6

У нас вы можете купить седельные тягачи 6х6 - мощные, большегрузные автомобили, предназначенные для транспортировки грузов на большие расстояния в том числе и по пересеченной местности.

Тягачи МАЗ-МАН. Купить тягач

 

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

Все размеры указаны в миллиметрах
Габаритные размеры могут незначительно измениться в зависимости от выбранного исполнения и дополнительных опций.


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ
Модель 646558 646559
Экологический стандарт Euro-5 Euro-5
Двигатель D2066LF45 D2066LF44 
Мощность, л.с/кВт 400/294  430/326 
Крутящий момент, Н/м 1.900  2.100 
Допустимая осевая нагрузка на передний мост, кг. 8.000  9.000 
Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку, кг. 32.000  32.000 
Допустимая полная масса автомобиля, кг. 30.000 40.000
Снаряженная масса автомобиля, кг. 11.500  12.500 
Допустимая полная масса автопоезда, кг. 75.500  78.500 

 

  • Силовой привод моделей

    Двигательдвигатель для тягача МАЗ-МАН. Купить модель.

    Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

    Седельные тягачи 6х6 оснащаются 430-сильным турбодизелем MAN D2066LF01 с крутящим моментом 2100 Нм, который соответствует нормам Евро-3 для класса N3G. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

     

     

    ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
    Цилиндры и расположение 6 цилиндров в ряд
    Клапаны 4 на цилциндр
    Режим работы 4-тактный дизельный с прямым впрыском
    Наддув одинарный для всех стандартов по выхлопам
    Система впрыска Common Rail
    Система охлаждения управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
    Управление двигателем EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
    Технологии очистки выхлопных газов технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

     


    Трансмиссия

    На полноприводных седельных тягачах МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.

    Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

    Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.


    Топливная ситсема

    Топливный бак слева на 500 - 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом. 


    Рама

    Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. На раме установлены кронштейны для крепления надрамника под установку надстройки (фургона). Переднее противоподкатное защитное устройство. Передний бампер пластиковый, черное цвета с буксировочной проушиной. Крепех запасного колеса к держателю з/к.


    Тормозная система

    Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами. Аппараты тормозной системы «WABCO»(Германия), рабочее давление 10бар,  осушитель воздуха тормозной системы с подогревом; штекерная соединительная арматура; безасбестовые тормозные накладки; антиблокировочная тормозная система версии "Е"; ASR.


    Освещение

     Две двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения с большой световой отдачей; два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями; стояночные огни; аварийная световая сигнализация; боковые габаритные фонари.


    Электрооборудование

     Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр; генератор 28V/1200A; электрический/пневматический сигнал; ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ); главный выключатель АКБ с управлением из кабины; розетки в кабине и на ящике АКБ 24V, 2-х контактные вилочные.

  • Дополнительное оборудование

    Дополнительное оборудование и опции

     

     Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
     Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
     Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
     Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины 
     Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
     Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
     Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
     Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономным баком
     Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
     Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
    ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на ССУ до 17.500 кг., полная масса автопоезда до 60 тонн) 
    Фара освещения сцепки (ССУ)
    Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
    Шины и диски колес западноевропейского производства 
    Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
    Защитные экраны задних фонарей / с решеткой 
    Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln» 
    АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости) 
    Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака 
    Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
    Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
    Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы - «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ
    Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов 
    Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000» для ДВС ЕВРО-4
    Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС с гидроотбором
    Передний (ведущий) мост - «MAN»
    Задние (ведущие) мосты и подвеска - «MAN»
  • Комплектация кабин

     

    Купить тягач. Продажа МАЗ-МАН в Уральске.

    Седельные тягачи МАЗ-МАН 6х6, продаваемые нашей компанией, это - мощные, большегрузные автомобили, предназначенные для транспортировки грузов на большие расстояния в том числе и по пересеченной местности.

    Кабина Высокая  Низкая 
    Передняя откидная панель, отпираемая изнутри + +
    Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри +
    4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости +
    4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости + +
    Безопасное трехслойное ветровое стекло + +
    Задняя стенка кабины с двумя окнами +
    Задняя стенка кабины без окон +
    Подъемный люк на крыше с механическим приводом + +
    Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало + +
    Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри + +
    Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности + +
    Тахограф цифровой +
    Круговая и поперечная шторы спальных мест +
    Полка-столик на передней панели между сидениями +
    Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом +
    Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя +

* Информация о комплектации техники не является публичной офертой, носит ориентировочной характер и предоставляется для справки.  Уточнения о ценах и комплектации моделей можно получить по контактным номерам 8 (7112) 242011, 8 777 0119911 или направить запрос по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.