Спецтехника Батыс. Спецтехника из Китая Самосвалы, тягачи и шасси МАЗ-МАН. Спецтехника Батыс Дорожная и строительная спецтехника. Спецтехника Батыс

  +7(7112) 24-20-11, +7-777-011-99-11   stb-truck@mail.ru

Выбор техники

Категория
Вид техники
Мощность двигателя
Масса
Линейная нагрузка
Объем ковша
Нагрузка на валец
Полезная нагрузка
Высота подъема

Погрузчик CDM 812D

Фронтальный погрузчик СDM 812D Lonking снабжен мощным двигателем CHANGCHAI. Это надежный силовой агрегат с гидравлическая коробкой передач и гидротрансформатором дают высокие показатели  крутящего момента.  Дополнительно  имеется возможность использования нескольких насадок. Погрузчик прост и удобен в эксплуатации и обслуживании.

 

Спецтехника Lonking. Фронтальный ковшовый прогрузчик cdm812Особенности модели


— Оснащен надежным и мощным двигателем CHANGCHAI с высоким кпд.
— Гидравлическая КП, сильное сцепление.
— Система передачи не имеет жестких соединений, присутствует смягчение удара, что исключает появление неисправностей в результате сильного воздействия на такие компоненты, как КП и мост.
— Новый внешний вид, хороший обзор.
— Благодаря небольшому размеру возможна эксплуатация на узких участках.
— Имеет трехниточный трубопровод (в качестве опции) для удовлетворения меняющихся требований заказчиков.

 

 


 Схема расположения узлов и агрегатов фронтального погрузчика CDM<812D

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Емкость ковша, (м3)  0,5
Номинальная полезная нагрузка, (кг.) 1200 
Эксплуатационная масса, (кг) 4350
Тяговое усилие, (кН.) 31
Усилие отрыва, (кН) 36 
Длина-Ширина-Высота 5376×1630×2600
Скорость перемещениия, (км/ч)  
Вперед 8,3 - 20,8 
Назад 8,3 - 20,8 
ДВИГАТЕЛЬ  CHANGCHAI  490B
Номинальная мощность (кВт, л.с/об/мин.)  38•(52)/2400
Пиковый момент, (Нм/об/мин) 173/1800 
Напряжение зажигания (В) 24 
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ
Гидротрансформатор одноступенчатый, однотурбинный из 3 составных частей
Отношение крутящих моментов 3,7
Коробка передач (КП) Неподвижный вал, гидравлическая система передачи, прямозубная цилиндрическая передача 
Передача 2 передние/2 задние 
Давление КП (мПа) 1,2 ÷ 1,5
Мостовой  редуктор Одноступенчатый редуктор со спирально-зубчатой конической передачей
Бортовой  редуктор Планетарный редуктор 
Шины 11,00 - 16 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз Пневматический привод, сухой тормоз на четыре колеса.
Давление настройки (мПа) 0,78 
Стояночный тормоз --- 
Аварийный тормоз ---
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тип Сенсорная система гидравлической нагрузки 
Цилинлры - диаметр×ход (мм)
2 - 63 × 280
Насос рулевого механизма Вместе с рабочим насосом 
Давление в системе (мПа) 14
Расход (л/мин/об/мин) --- 
Угол поворота (с0) ±35
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Цилиндры подъема-диаметр×ход (мм) 2-80×610
Цилиндры наклона-диаметр×ход (мм) 1-100×450
Модельнасоса рабочего оборудования Шестеренчатый насос 
Расход (л/мин/об/мин)  120/2400 
Давление в системе (мПа)  16 
Давление в системе контура управления (мПа) ---
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
 Напряжение системы (В) 24 
Аккумулятор (2 последовательно) (Ач)  180
Напряжение лампы (В)  24 
РАБОЧАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
Топливный бак (л)  80
Гидробак (л)  80
Коленвал (л)  ---
КП (л)  16
Передняя ось (л) / Задняя ось (л)  8,0/8,0

* Информация о комплектации техники не является публичной офертой, носит ориентировочной характер и предоставляется для справки.  Уточнения о ценах и комплектации моделей можно получить по контактным номерам 8 (7112) 242011, 8 777 0119911 или направить запрос по e-mail: stb-truсk@mail.ru

 

Мощность:
Масса:
Вид техники:
Дорожно-строительная:
Полезная нагрузка:
Объем ковша:
Copyright MAXXmarketing GmbH