Спецтехника Батыс. Спецтехника из Китая Самосвалы, тягачи и шасси МАЗ-МАН. Спецтехника Батыс Дорожная и строительная спецтехника. Спецтехника Батыс

  +7(7112) 24-20-11, +7-777-011-99-11   stb-truck@mail.ru

Шасси МАЗ-МАН 6x2

ТОО "Спецтехника Батыс" поставляет на рынок Казахстана автомобильные шасси МАЗ-МАН с колесной формулой 6x2, предназначенного для установки платформы, тентованного или жесткого кузова, а также различного спецоборудования. Шасси можно использовать как одиночный автомобиль, так и в составе автопоезда.

 

Купить шасси МАЗ-МАН в Уральске. Продажа МАЗ-МАН.

 

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ
Модель 631558 631559
Экологический стандарт Euro-5 Euro-5
Двигатель  D2066LF45 D2066LF44
Мшщность, л.с/кВт 400/294  440/324
Крутящий момент, Н/м 1.900   
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, кг. 7 500 (6 700; 9 000)
Допустимая осевая нагрузка на ведущий мост, кг. 11 500
Допустимая осевая нагрузка на дополнительную ось, кг. 7 500 (6 700)
Допустимая полная масса автомобиля, кг. 26 500 (24 900; 28 000)
Снаряженная масса автомобиля, кг 9 500
Допустимая полная масса автопоезда, кг. 40 000
Грузоподъемность, кг.
17 000 (15 400; 18 500)

  • Силовой привод моделей

    Шасси МАЗ-МАН для шасси 6х2. Купить МАЗ-МАН шасси.Двигатель

    Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН, продаваемых в Казахстане, всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

    Шасси 6х2 оснащаются дизельными двигателями MAN серии D2066 мощностью 390 - 440 лошадиных сил с крутящим моментом 1900 - 2100 Нм, экологический класс Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В двигателях присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

    параметр значение
    Цилиндры и расположение 6 цилиндров в ряд
    Клапаны 4 на цилциндр  
    Режим работы 4-тактный дизельный с прямым впрыском  
    Наддув одинарный для всех стандартов по выхлопам
    Система впрыска Common Rail  
    Система охлаждения управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух  
    Управление двигателем EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)  
    Технологии очистки выхлопных газов технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

     


    Трансмиссия

    Продажа шасси МАЗ-МАН. Купить шасси в Уральске.

    Коробки передач в автомобильных шасси 6х2 16-ти ступенчатая + 2 передачи з/хода, синхронизированная, с делителем и демультипликатором, с тросовым приводом управления

    Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой. Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера.

    Передняя ось изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях. Ведущий мост с блокировкой межколёсного дифференциала, с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами.

    Дополнительная (вывешиваемая) ось под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста.

     


    Топливная ситсема

    Топливный бак слева на 500 - 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.


    Рама

    Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. На раме установлены кронштейны для крепления надрамника под установку надстройки (фургона)

  • Дополнительное оборудование

    Дополнительное оборудование и опции

     

    Больший (удлинённый) задний свес рамы (1.850мм)
    Кронштейны на раме для установки надстройки (надрамника) 
    Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске  
    Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины) 
    Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины 
    Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине 
    Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами, на пневмоподвеске 
    Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
    Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
    Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
    Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
    Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
    Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
    Низкорамное исполнение (под высоту рамы ~ 950мм, шины западноевропейского пр-ва 295/60R22,5, п/м а/м 24,9т, г/п 16,9т) 
    Четырехлистовая, усиленная подвеска передней управляемой оси
    Передняя ось под номин. нагрузку 9т (шины и диски на передней оси и запасном колесе – 385/65R22,5 и 11,75-22,5)
    Шины и диски колес западноевропейского пр-ва
    Пневмо- и элетровыводы 24V, 7-ми контактные на прицеп на задней поперечине рамы
    Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» - «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа (сцепн. шкворень 2 дюйма)
    Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа
    Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
    Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
    Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
    АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
    Дополнительный топливный бак - 500л
    Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
    Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
    Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
    Система гидроотбора с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы - «HYVA»)
    Гидровыводы на задней поперечине рамы для прицепа
    Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
    Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000» для ДВС ЕВРО-4

    Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС

  • Комплектация кабин

    Купить шасси. Продажа МАЗ-МАН.

     

    На всех продаваемых автомобильных шасси для базовой комплектации устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест, опционально возможна установка высокой кабины с двумя спальными местами.


    Комплектации кабин

     

    Кабина Высокая Низкая
    Передняя откидная панель, отпираемая изнутри + +
    Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри +
    4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости +
    4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости + +
    Безопасное трехслойное ветровое стекло + +
    Задняя стенка кабины с двумя окнами +
    Задняя стенка кабины без окон +
    Подъемный люк на крыше с механическим приводом + +
    Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало + +
    Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри + +
    Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности + +
    Тахограф цифровой +
    Круговая и поперечная шторы спальных мест +
    Полка-столик на передней панели между сидениями +
    Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом +
    Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя +

* Информация о комплектации техники не является публичной офертой, носит ориентировочной характер и предоставляется для справки.  Уточнения о ценах и комплектации моделей можно получить по контактным номерам 8 (7112) 242011, 8 777 0119911 или направить запрос по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.