Модель фронтального погрузчика CDM 856F - погрузчик такого класса, который свободно может конкурировать с мировыми лидерами в этом сегменте рынка Komatsu, Hitachi, Stalowa Wola. Выигрываю у конкурентов в стоимости.
Режущая кромка ковша оснащена не сменными зубьями, а коронками, как на экскаваторе. Их легче менять, чем обычные зубья. Заднее крыло полностью закрывает колесо и защищает капот погрузчика от грязи. КПП управляется с помощью селектора, а не обычного рычага. Это намного проще и удобнее.
Особенности:
— Повсеместное применение двигателя Weichai、SDEC или DF Cummins. Двигатель отличается высокой мощностью, высоким кпд и безотказностью.
— Стандартная комплектация предусматривает использование КП Lonking с двумя передними и одной задней передачами, и «сухими» ведущими мостами. В качестве дополнительного оборудования предлагается электрогидравлическая КП ZF.
— Центрование длинной колесной базы, гибкая конструкция для больших расстояний между элементами.
— Сервоуправление.
— Полностью гидравлическая система рулевого управления с усилием и зависимостью расхода от нагрузки. Управление насосом переключения рабочей гидравлической системы с помощью координатной ручки, наряду с функцией ограничения подъема стрелы и автобалансировкой ковша.
— Тормозная система с двойным трубопроводом помогает предотвратить отказ тормозной системы, вызванный неисправностью детали. Торможение является более безопасным.
—Стандартная комплектация включает кабину ROPS/FOPS. Кабина изготовлена с учетом эргономики, и является безопасной и удобной.
— Производительный и полезный для здоровья кондиционер.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Емкость ковша, (м3) |
4,6 |
Номинальная полезная нагрузка, (кг.) |
3200 |
Эксплуатационная масса, (кг) |
18700 ± 300 |
Тяговое усилие, (кН.) |
155 ± 3 |
Усилие отрыва, (кН) |
150 ± 3 |
Длина-Ширина-Высота |
9440×3100×3450 |
Скорость перемещениия, (км/ч) |
|
Вперед |
6.8 - 36,0 |
Назад |
6.8 - 23.0 |
ДВИГАТЕЛЬ |
WP10G220E21 |
Номинальная мощность (кВт, л.с/об/мин.) |
162•(220)/2200 |
Пиковый момент, (Нм/об/мин) |
860/1400-1600 |
Напряжение зажигания (В) |
24 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА |
Гидротрансформатор |
одноступенчатый однотурбинный преобразователь из 3 составных элементов |
Отношение крутящих моментов |
2,56 |
Коробка передач (КП) |
Трансмиссия для переключения передач под нагрузкой |
Передача |
4 передние/3 задние |
Давление КП (мПа) |
1,6 ÷ 1,8 |
Главный редуктор |
Спирально коническое зубчатое кольцо, 1- ступенчатая редукция |
Конечный редуктор |
Планетарный редуктор |
Шины |
23.5-25 L-3 16PR TT |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Рабочий тормоз |
Сухой двухконтурный клещевидный тормоз |
Давление настройки (мПа) |
0,70 - 0,78 |
Стояночный тормоз |
Гидравлический барабанный тормоз |
Аварийный тормоз |
Гидравлический барабанный тормоз |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Тип |
Сенсорная система гидравлической нагрузки |
Цилинлры - диаметр×ход (мм)
|
2 - 100 × 324 |
Насос рулевого механизма |
Шестереночный насос |
Давление в системе (мПа) |
15 |
Расход (л/мин/об/мин) |
176/2200 |
Угол поворота (с0) |
±35 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Цилиндры подъема-диаметр×ход (мм) |
2-180×604 |
Цилиндры наклона-диаметр×ход (мм) |
1-200×553 |
Модельнасоса рабочего оборудования |
Шестереночный насос |
Расход (л/мин/об/мин) |
220/2200 |
Давление в системе (мПа) |
16 |
Давление в системе контура управления (мПа) |
2,5 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Напряжение системы (В) |
24 |
Аккумулятор (2 последовательно) (Ач) |
2-120 |
Напряжение лампы (В) |
24 |
РАБОЧАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ |
Топливный бак (л) |
285 |
Гидробак (л) |
270 |
Коленвал (л) |
20 |
КП (л) |
50 |
Передняя ось (л) / Задняя ось (л) |
25/25 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА |
Нагревательная способность (Вт) |
5800 (±10°/°) |
Охлаждающая способность (Вт) |
4500 (±10°/°) |
* Информация о комплектации техники не является публичной офертой, носит ориентировочной характер и предоставляется для справки. Уточнения о ценах и комплектации моделей можно получить по контактным номерам 8 (7112) 242011, 8 777 0119911 или направить запрос по e-mail: stb-truсk@mail.ru