Спецтехника Батыс. Спецтехника из Китая Самосвалы, тягачи и шасси МАЗ-МАН. Спецтехника Батыс Дорожная и строительная спецтехника. Спецтехника Батыс

  +7(7112) 24-20-11, +7-777-011-99-11   stb-truck@mail.ru

Выбор техники

Категория
Вид техники
Мощность двигателя
Масса
Объем ковша
Полезная нагрузка

Погрузчик CDM 816D

Фронтальный погрузчик CDM 816D Lonking - яркий представитель строительной и дорожной специальной техники из Китая, которую продает ТОО «Спецтехника Батыс».

 

CDM 816D Lonking - строительный фронтальный погрузчик.Особенности модели:
— Оснащен мощным, энергосберегающим и экологически безвредным дизельным двигателем YTO мощностью 55 кВт.
— Более надежная передача энергии благодаря гидравлической КП и гидротрансформатору крутящего момента. Более гибкая работа.
— Полностью гидравлическое управление делает работу универсальной, надежной и удобной.
— Сервоуправление и кондиционер в качестве опции
— Оптимизация конструкции с использованием компьютерных технологий. Высокая прочность и надежность.
— Специальная функция ковша – автоматическое выравнивание. При меньшем количестве часов работы достигается высокий кпд, и уменьшается частота отказов.
— Простая и удобная замена быстросменного устройства. Ряд дополнительных насадок.
— Новый привлекательный внешний вид.
— Капот изготовлен с использованием принципа аэродинамики, оптимизируя тепловое излучение двигателя. Капот открывается сбоку. Удобен в обслуживании и ремонте.

 


 Описание и характеристики фронтального погрузчика Lonking CDM 816D.

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Емкость ковша, (м3)  0,95
Номинальная полезная нагрузка, (кг.) 1600 
Эксплуатационная масса, (кг) 5500
Тяговое усилие, (кН.)  50
Усилие отрыва, (кН) 52 
Длина-Ширина-Высота 5700×1950×2930
Скорость перемещениия, (км/ч)  
Вперед 8,0 - 21,0 
Назад 8,0 - 21,0 
ДВИГАТЕЛЬ  YTO YT4A2-24
Номинальная мощность (кВт, л.с/об/мин.)  55•(75)/2400
Пиковый момент, (Нм/об/мин) 235/1680-1800 
Напряжение зажигания (В) 24 
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ
Гидротрансформатор одноступенчатый, однотурбинный из 3 составных частей
Отношение крутящих моментов 3,7
Коробка передач (КП) Неподвижный вал, гидравлическая система передачи, прямозубная цилиндрическая передача 
Передача 2 передние/2 задние 
Давление КП (мПа) 1,2 ÷ 1,5
Мостовой  редуктор Одноступенчатый редуктор со спирально-зубчатой конической передачей
Бортовой  редуктор Планетарный редуктор 
Шины 16/70-20 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз Пневматический привод, сухой тормоз на четыре колеса.
Давление настройки (мПа) 0,78 
Стояночный тормоз Гибкий вал, регулируемая тормозная скоба
Аварийный тормоз Гибкий вал, регулируемая тормозная скоба
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тип Сенсорная система гидравлической нагрузки 
Цилинлры - диаметр×ход (мм)
2 - 63 × 280
Насос рулевого механизма Вместе с рабочим насосом 
Давление в системе (мПа) 14
Расход (л/мин/об/мин) --- 
Угол поворота (с0) ±35
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Цилиндры подъема-диаметр×ход (мм) 2-90×589
Цилиндры наклона-диаметр×ход (мм) 1-100×387
Модельнасоса рабочего оборудования Шестеренчатый насос 
Расход (л/мин/об/мин)  120/2400 
Давление в системе (мПа)  16 
Давление в системе контура управления (мПа) ---
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
 Напряжение системы (В) 24 
Аккумулятор (2 последовательно) (Ач)  180
Напряжение лампы (В)  24 
РАБОЧАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
Топливный бак (л)  80
Гидробак (л)  80
Коленвал (л)  ---
КП (л)  18
Передняя ось (л) / Задняя ось (л)  12,0/12,0

* Информация о комплектации техники не является публичной офертой, носит ориентировочной характер и предоставляется для справки.  Уточнения о ценах и комплектации моделей можно получить по контактным номерам 8 (7112) 242011, 8 777 0119911 или направить запрос по e-mail: stb-truсk@mail.ru

Мощность:
Масса:
Вид техники:
Дорожно-строительная:
Полезная нагрузка:
Объем ковша:
Copyright MAXXmarketing GmbH