ТОО «Спецтехника Батыс» представляет погрузчик ковшовый фронтальный с шарнирно-сочленённой рамой на пневматическом ходу Lonking серии CDM 843. Погрузчик имеет широкий спектр применения за счёт повышенной грузоподъёмности, объёму ковша, удобству в эксплуатации и обслуживании.
Погрузчик фронтальный Lonking CDM 843 можно купить в стандартной комплектации – с управлением рабочими органами джойстиком и встроенным кондиционером. На данный фронтальный погрузчик, заводом изготовителем, устанавливаются шины повышенной проходимости и износостойкости, отлично работает на неровных поверхностях, так как оснащен системой, которая сохраняет угол ковша по отношению к горизонту независимо от угла наклона самого погрузчика. А можно и с дополнительным навесными оборудованием.
Особенности:
— Мощный двигатель Weichai.
— Коробки передач и оси Lonking изготовлены с применением собственных технологий и отличаются высокой надежностью и способностью работать при высоких нагрузках.
— Сервоуправление.
— Гидравлическая система сенсорного контроля нагрузки
— Центрование длинной колесной базы, гибкая конструкция для больших расстояний между элементами. Усовершенствованная способность приспосабливаться к большим нагрузкам.
— Достаточное количество места для работы и ТО.
— Производительный и полезный для здоровья кондиционер.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Емкость ковша, (м3) |
2.3 |
Номинальная полезная нагрузка, (кг.) |
4000 |
Эксплуатационная масса, (кг) |
12650 ± 300 |
Тяговое усилие, (кН.) |
120 ± 3 |
Усилие отрыва, (кН) |
115 ± 3 |
Длина-Ширина-Высота |
7270×2800×3320 |
Скорость перемещениия, (км/ч) |
|
Вперед |
11.5 - 36.0 |
Назад |
16.0 |
ДВИГАТЕЛЬ |
WEICHAI WP6G175E22 |
Номинальная мощность (кВт, л.с/об/мин.) |
129•(175)/2200 |
Пиковый момент, (Нм/об/мин) |
680/1400-1600 |
Напряжение зажигания (В) |
24 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА |
Гидротрансформатор |
одноступенчатый однотурбинный преобразователь из 4 составных элементов |
Отношение крутящих моментов |
4.0 |
Коробка передач (КП) |
Силовое перекльчение передачи с помощью распределительного вала |
Передача |
4 передние/1 задняя |
Давление КП (мПа) |
1,2 ÷ 1,5 |
Главный редуктор |
Спирально-коническое зубчатое колесо, 1-стуменчатая редукция |
Конечный редуктор |
Планетарный редуктор |
Шины |
20.5-25 L-3 12PR TT |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Рабочий тормоз |
Одноконтурный клещевидный сухой тормоз |
Давление настройки (мПа) |
0,78 |
Стояночный тормоз |
Гибкий вал, регулируемая тормозная скоба |
Аварийный тормоз |
Гибкий вал, регулируемая тормозная скоба |
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Тип |
Сенсорная система гидравлической нагрузки |
Цилинлры - диаметр×ход (мм)
|
2 - 90 × 340 |
Насос рулевого механизма |
Шестеренчатый насос |
Давление в системе (мПа) |
16 |
Расход (л/мин/об/мин) |
138/2200 |
Угол поворота (с0) |
±35 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Цилиндры подъема-диаметр×ход (мм) |
2-125×769 |
Цилиндры наклона-диаметр×ход (мм) |
1-160×495 |
Модельнасоса рабочего оборудования |
Шестеренчатый насос |
Расход (л/мин/об/мин) |
110/2200 |
Давление в системе (мПа) |
16 |
Давление в системе контура управления (мПа) |
2,5 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Напряжение системы (В) |
24 |
Аккумулятор (2 последовательно) (Ач) |
2-120 |
Напряжение лампы (В) |
24 |
РАБОЧАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ |
Топливный бак (л) |
240 |
Гидробак (л) |
240 |
Коленвал (л) |
17 |
КП (л) |
45 |
Передняя ось (л) / Задняя ось (л) |
23,0/23,0 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА |
Нагревательная способность (Вт) |
5800 (±10°/°) |
Охлаждающая способность (Вт) |
4500 (±10°/°) |
* Информация о комплектации техники не является публичной офертой, носит ориентировочной характер и предоставляется для справки. Уточнения о ценах и комплектации моделей можно получить по контактным номерам 8 (7112) 242011, 8 777 0119911 или направить запрос по e-mail: stb-truсk@mail.ru